Закрыть

Suprotec МОТО4 Мототек-4 для четырехтактных двигателей

1
Информация:
  • Код товара: 428660
  • Suprotec МОТО4
  • Присадки
  • Категория: Присадки
  • Все товары бренда: Suprotec
Склад Поставка Остаток Цена BYN
Показать:

Назначение и принцип действия "MOTOTEC 4"

Триботехнический состав "MOTOTEC 4" от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и
защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Триботехнический состав "MOTOTEC 4" производит два действия: очищает поверхности трения и
активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти
частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

  • является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
  • удерживает более плотный слой масла;

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не
придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

Состав производит действие во всех системах двигателя:

  • в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения;
  • в цилиндропоршневой группе;
  • в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала;

В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет
обработку ее деталей:
поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает
воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из
композитных материалов.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава  «MOTOTEC 4»  -
    микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое
    флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может
    меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).
  • Состав «MOTOTEC 4» не нарушает работу сцепления и не взаимодействует с фрикционами
    сцепления.
  • Для поддержания эффекта защиты двигателя от износа рекомендуется добавление состава после
    каждой смены масла.
  • Состав «MOTOTEC 4» совместим с любыми типами топлива и масла.
  • Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его
    работы.
  • Состав «MOTOTEC 4» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов
    и резинотехнических изделий.

Инструкция по применению "MOTOTEC 4"

Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему
    объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливное отверстие двигателя:

Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.
Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.

  • Сразу после внесения состава запустите двигатель.
  • Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

Объем двигателя: менее 500 см3 более 500 см3
1 этап: 1/2 флакона 1 флакон
  Пробег 300-400 км
  Замена масла и масляного фильтра
2 этап: 1/2 флакона 1 флакон
  Пробег 1000 км для полной обработки двигателя
Обычная эксплуатация

Эффект от применения Супротек "MOTOTEC 4"

Эффекты восстановления

Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует
зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это снижает потери на трение и
приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

  • Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и
    газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в
    масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности.
  • Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло
    приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%.
  • Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру
    сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар».
  • Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация
    зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.  
  • Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание
    масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива.
  • Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых
    зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе
    коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».

Профилактические эффекты

Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы
соответствующих деталей.

 

 

Нет информации для данного товара