Закрыть

Suprotec 121137 121137 ACTIVE (БЕНЗИН) 90 мл. для защиты от износа бензиновых и газовых двигателей с пробегом до 50

1
Информация:
  • Код товара: 379978
  • Suprotec Актив Бензин
  • 121137 ACTIVE (БЕНЗИН) 90 мл. для защиты от износа бензиновых и газовых двигателей с пробегом до 50
  • Категория: Присадки
  • Все товары бренда: Suprotec
Склад Поставка Остаток Цена BYN
Показать:

Характеристики "Active Plus" (Бензин)

Триботехнический состав "Active Plus" (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик
и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров.
Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus»  - микрочастицами минералов.
Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя.
(Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Инструкция по применению "Active Plus" (Бензин)

https://www.youtube.com/watch?v=h2X8ZoV5L0U

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в два этапа.
На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя.
(В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Объем маслосистемы: менее 5 литров Более 5 литров
1 этап: В рабочее масло добавляется:
   1 флакон  2 флакона
  Пробег не менее 1000 км
  Замена масла и масляного фильтра *
2 этап: В новое масло добавляется:
   1 флакон  2 флакона
  Пробег до штатной замены масла
  Замена масла и масляного фильтра
3 этап: В новое масло добавляется:
   1 флакон  2 флакона
  Пробег до штатной замены масла
  Обычная эксплуатация

* В случае если масло проработало менее трети штатного срока, после первого этапа можно заменить только масляный фильтр и перейти ко второму этапу обработки

Рекомендации:

  • После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active
    Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и
    уровня его защиты.
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель
    топливной системы» от «Супротек» и мягкую промывку СУПРОТЕК "Motor Flush". Это особенно важно
    в случае использования некачественного топлива
  • Для восстановления ресурса  трансмиссии рекомендуется использование триботехнических
    составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
  • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»

Эффект от применения "Active Plus" (Бензин)

Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя
оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой
частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей,
оптимизирует зазоры в парах
трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный
    масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую
    газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает
    качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону
    гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности
    двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо –
    поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере
    сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам
    приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней.
    Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в
    цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла,
    что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает
    оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает
    качественную работу механизма.
  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее
    нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает
    износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей
    (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны
    удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и
      предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что
    особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой,
    который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов
    двигателя.

 

Нет информации для данного товара