Suprotec 121137 121137 ACTIVE (БЕНЗИН) 90 мл. для защиты от износа бензиновых и газовых двигателей с пробегом до 50
- Показать:
Аналоги временно отсутствуют.
Перезвоните и мы найдем Вам нужный товар.
Характеристики "Active Plus" (Бензин)
Триботехнический состав "Active Plus" (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик
и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров.
Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Меры предосторожности:
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов.
Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя.
(Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Инструкция по применению "Active Plus" (Бензин)
https://www.youtube.com/watch?v=h2X8ZoV5L0U
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в два этапа.
На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя.
(В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Объем маслосистемы: | менее 5 литров | Более 5 литров |
1 этап: | В рабочее масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег не менее 1000 км | ||
Замена масла и масляного фильтра * | ||
2 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Замена масла и масляного фильтра | ||
3 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Обычная эксплуатация |
* В случае если масло проработало менее трети штатного срока, после первого этапа можно заменить только масляный фильтр и перейти ко второму этапу обработки
Рекомендации:
- После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active
Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и
уровня его защиты. - Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель
топливной системы» от «Супротек» и мягкую промывку СУПРОТЕК "Motor Flush". Это особенно важно
в случае использования некачественного топлива - Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических
составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор». - Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»
Эффект от применения "Active Plus" (Бензин)
Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя
оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой
частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей,
оптимизирует зазоры в парах
трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
- Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный
масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую
газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает
качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону
гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности
двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%. - Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо –
поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере
сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя. - Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам
приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней.
Все это снижает вибрацию и шум в двигателе. - Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в
цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла,
что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя. - Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает
оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает
качественную работу механизма. - Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее
нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. - Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает
износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей
(микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла. - Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны
удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и
предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что
особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды. - Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой,
который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов
двигателя.
Нет информации для данного товара