Suprotec АКПП 80 (восстан. параметров) 100мл
- Показать:
Аналоги временно отсутствуют.
Перезвоните и мы найдем Вам нужный товар.
Характеристики "Супротек-АКПП " (80 мл)
«СУПРОТЕК – АКПП» предназначен для обработки автоматических коробок передач,
вариаторов любых типов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета).
Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
Меры первой помощи:
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу
Инструкция по применению "Супротек-АКПП " (80 мл)
Порядок применения:
Внесение в рабочее масло агрегата содержимого флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП».
При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона «СУПРОТЕК – АКПП. Пробег до штатной замены масла.
После внесения «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.
Примечания:
Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКПП» убедиться в наличии осадка на дне банки,
ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение «СУПРОТЕК – АКПП» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.
Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКПП» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
ТС «СУПРОТЕК – АКПП» совместим с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла,
но не реже чем через 150 000 – 200 000 км пробега.
Эффект от применения "Супротек-АКПП " (80 мл)
Восстановление параметров переключения передач (устраняет «рывки и пинки»)
Ускорение процесса приработки деталей агрегата, в т.ч. после капитального ремонта.
(за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
Увеличение ресурса агрегата в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Снижение потерь на трение в деталях агрегата (за счет улучшения режима трения);
Максимальная защита агрегата от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках и зубчатых зацеплениях;
Нет информации для данного товара