Закрыть

Suprotec АКПП 80 (восстан. параметров) 100мл

1
Информация:
  • Код товара: 380090
  • Suprotec АКПП 80
  • Присадки
  • Категория: Присадки
  • Все товары бренда: Suprotec
Склад Поставка Остаток Цена BYN
Показать:

Характеристики "Супротек-АКПП " (80 мл)

«СУПРОТЕК – АКПП» предназначен для обработки автоматических коробок передач,
 вариаторов любых типов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное  масло Dexron  ATF (красного цвета).

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу

Инструкция по применению "Супротек-АКПП " (80 мл)

Порядок применения:

Внесение  в рабочее масло агрегата содержимого флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП».
При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона «СУПРОТЕК – АКПП. Пробег до штатной замены масла.

После внесения «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном  режиме не менее 20 минут.

Примечания:

Перед внесением  ТС «СУПРОТЕК – АКПП» убедиться в наличии осадка на дне банки, 
ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение «СУПРОТЕК – АКПП» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.
Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКПП» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
ТС «СУПРОТЕК – АКПП» совместим с любым типом трансмиссионных  масел  ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла,
но не реже чем через 150 000 – 200 000 км пробега.

Эффект от применения "Супротек-АКПП " (80 мл)

Восстановление параметров переключения передач (устраняет «рывки и пинки»)
Ускорение процесса приработки деталей агрегата, в т.ч. после капитального ремонта.
(за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
Увеличение ресурса агрегата  в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Снижение потерь на трение в деталях агрегата (за счет улучшения режима трения);
Максимальная защита агрегата от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках и зубчатых зацеплениях;

 

Нет информации для данного товара