Suprotec 121175 Актив Регуляр (восстан. параметров ДВС) 100мл
- Показать:
Аналоги временно отсутствуют.
Перезвоните и мы найдем Вам нужный товар.
Характеристики "Active Regular"
Триботехнический состав "Active Regular" предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых,
дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами от «Супротек».
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания
Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «Active Regular» совместим с любыми типами моторных масел.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Regular» - микрочастицами минералов.
Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя.
(Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
Состав «Active Regular» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов,
керамики и резинотехнических изделий.
Инструкция по применению "Active Regular"
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Regular» производится после каждой штатной замены масла.
Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя. Количество состава определяется по следующей схеме:
Объем масляной системы | Требуется залить: | |
Бензиновый двигатель | менее 5 литров | 1 флакон |
более 5 литров | 2 флакона | |
Дизельный двигатель | менее 7 литров | 1 флакон |
более 7 литров | 2 флакона |
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Эффект от применения "Active Regular"
Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности в узлах трения
двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой, который
способен удерживать большее количество масла. Состав «Active Regular» обеспечивает поддержку этого
слоя и его восстановление в случае износа. Это сохраняет рабочие характеристики двигателя на уровне,
достигнутом при обработке двигателя триботехническими составами от «Супротек».
Поддерживаются следующие эффекты:
- Увеличенный ресурс - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее
нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные
поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания
при перегревах, активной езде и аварийной потере масла. - Облегчение запуска и защита от холодного пуска – обработанные поверхности способны
удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это
облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при
масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре
окружающей среды. - Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает
необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию
топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что
снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне
номинальных значений. - Низкий расход топлива – Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь
на трение обеспечивает экономию топлива. - Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками
цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем
исключить угар масла. - Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам
приводит к их ровной работе. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это
снижает вибрацию и шум в двигателе. - Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой
группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности
выхлопных газов.
Нет информации для данного товара